Автоматизированный комплекс заправки тепловозов дизельным топливом и маслом

Автоматизированный комплекс заправки тепловозов дизельным топливом и маслом

Характеристики

Назначение и состав

Колонка заправочная предназначена для заправки транспортных средств и контроля количества и параметров отпускаемого топлива.
Внутри колонки заправочной установлены плотномер, счётчик жидкости, датчик давления, датчик открытия двери отсека приборов, напорно-всасывающий рукав, кран раздаточного трубопровода.
Терминал оператора заправки предназначен:
- для получения и обработки данных полученных от колонки заправочной;
- для управления клапанным и насосным агрегатом;
- для передачи данных по сети Ethernet в АРМ;
- для получения данных по сети Ethernet от АРМ;
- для контроля разрешения на отпуск топлива.
Шкаф силовой предназначен для преобразования напряжения трехфазной электрической цепи в напряжения, необходимые для питания терминала оператора заправки, управляемых цепей и колонки заправочной.
АРМ оператора с установленным на нем специализированным ПО предназначено для ведения базы данных и формирования отчетов о заправках. Отчет о заправке топливом может быть представлен и распечатан в одном из следующих видов:
- суммарный приход-расход за смену, сутки, неделю, месяц, год;
- детальный расход за смену, сутки (время/ серия локомотива/ номер/ расход/ плотность/ оператор);
- суммарный расход по предприятиям за месяц, квартал, год (наименование предприятия/ расход).

Технические характеристики
  • Питание комплекса осуществляется от трехфазной сети переменного тока с глухозаземленной нейтралью с номинальным напряжением 380 В частотой 50 Гц;

    Комплекс обеспечивает следующие характеристики:

    Измерение температуры топлива, °С от минус 40 до плюс 50.

    Измерение плотности топлива, кг/м3760 – 900.

    Измерение объема выданного топлива, л 10 - 9990.

    Допускаемая относительная погрешность измерения в рабочем диапазоне температур:

    - плотности топлива, % ±0,15;

    - объема выданного топлива, % ±0,5.

    Допускаемая абсолютная погрешность
    измерения температуры топлива в рабочем диапазоне температур, °С ±0,5.

    Пределы допускаемой относительной погрешности
    вычисления веса топлива, % ±0,65.

    Цена деления отображения показаний в единицах объема, л 1.

    Дискретность дозирования отпуска в единицах объема, л 10.

    Длина раздаточного рукава, м, не менее 6.

    Время хранения информации энергонезависимой памяти, лет, не менее 1.

    Надежность комплекса характеризоваться следующими значениями показателей:

    - средняя наработка на отказ, ч, не менее 12000;

    - полный средний срок службы, лет, не менее 10;

    - гарантийный срок эксплуатации, месяцев 12.

    Габаритные размеры узлов комплекса, не более:

    - колонка заправочная 1300 х 550 х 1900 мм;

    - терминал оператора заправки 470 х 470 х 1610 мм;

    - блок клапанный – 1000 х 700 х 600 мм.

    Масса узлов комплекса, не более:

    - колонка заправочная - 300 кг;

    - терминал оператора заправки - 90 кг;

    - блок клапанный – 45 кг.

Преимущества

1) Комплекс КЗДТ обеспечивает:

- заправку тепловозов дизельным топливом со стационарных колонок;

- управление работой каждой колонкой с панели ПОВ01(панель оператора выносная, размещается в комнате оператора): разрешение на включение, отключение, установка и контроль количества заправляемого топлива по массе и по объёму;

- управление работой насосами склада ДМТО с панели ПОВ01 через модуль сопряжения с насосной станцией и имеющийся в наличии на складе ДМТО электрошкаф насосной станции (комплексы КЗДТ-ХХМГА, КЗДТ-ХХМГ, КЗДТХХМА, КЗДТХХМ) или через вновь

поставляемый комплектно в составе комплекса электрошкаф насосной станции (комплексы КЗДТ-ХХШГА, КЭДТХХШГ, КЗДТ-ХХША, КЗДТ-ХХШ);

- автоматизированный контроль технологического процесса заправки с передачей информации в системы учёта материальных ценностей, например, АСУ «Склад ПТОЛ (ТЧ)» и систему учёта технологических процессов экипировки, обслуживания и ремонта, например, АСУ «ПТОЛ (ТЧ)» (комплексы, имеющие в обозначении букву А).

2) При заправке топлива контролируется его количество в единицах объёма и единицах массы.

3) При заправке формируются данные: тип и номер локомотива, табельный номер машиниста, дата и время начала работ; масса, объем и плотность заправленного топлива, дата и время окончания работ, табельный номер заправщика.

4) Полученные данные передаются на панель ПОВ01 для формирования электронного паспорта экипировки топливом.

5) Данные так же могут передаваться системы АСУ «Склад ПТОЛ (ТЧ)» и АСУ «ПТОЛ (ТЧ)» для автоматизации контроля расходования дизельного топлива и контроля выполнения работ по заправке.

6) Кроме того данные сохраняются на энергонезависимой электронной карте памяти (флэш-карте) в виде электронного протокола. Электронный протокол можно просматривать и распечатывать с любого персонального компьютера депо при подключении к нему указанной флэш-карты.

7) По отдельному согласованию имеется возможность подключения комплекса к локальной сети предприятия и передача сформированных протоколов на любой персональный компьютер депо.

8) Применение комплекса позволяет повысить производительность и безопасность труда, улучшить условия труда, повысить культуру производства.

Область применения

Комплекс заправки дизельным топливом КЗДТ (прежнее наименование: автоматизированный комплекс заправки тепловозов дизельным топливом с контролем экипировки по массе, далее – комплекс) предназначен для заправки топливных баков тепловозов дизельным топливом с
контролем количества заправленного топлива и его плотности на ПТОЛах или в депо.